Королевский бизнес – самый простой путь от нищеты к процветанию
План урока
1. Введение
2. Определение и психология бизнеса
3. Основные концепции развития бизнеса
4. Особенности философии признаков Королевского бизнеса
5. Анатомия Королевского бизнеса
6. Шаги при создании концепции развития Королевского бизнеса
7. Практика тишины
Практические задания
1. Самый важный принцип – это позиция: "Главное внимание – важным вещам!" Найдите свои жизненные приоритеты, определите, какие первоочередные задачи самые важные, - в этом вам поможет матрица Эйзенхауэра (см. приложение № 6).
2. Планируйте свою жизнь: составьте планы на год, на месяц, на неделю, на день.
3. Вечером каждого дня обязательно уделите несколько минут для составления списка дел на следующий день. Со временем каждый день вы будете расписывать по минутам! Тогда утром перед Вами не будет стоять тяжелая задача: что делать? с чего начать? Потому что уже есть готовый план-инструкция к действию.
4. Используйте свое продуктивное время для выполнения тех действий, от которых действительно зависит результат Ваших усилий. Эффективно расходуйте свое время, применяя принцип Парето (см. приложение № 6). Если у Вас есть выбор: - сделать срочное, но не важное или важное, но не срочное, - выберите в первую очередь важное, потому что именно оно принесет результат, а потом беритесь и за остальные задачи.
5. При большом объёме работ избегайте состояния многозадачности – в один момент времени не решайте кучу проблем, а сосредоточьтесь на одном деле. Сначала доведите до "ума" один проект, а потом беритесь за другой.
6. Широко применяйте еще один важный инструмент – делегирование. Если вы ощущаете, что на вас висит огромная куча дел и вы крутитесь как белка в колесе, выполняя их, то вам самое время научиться "делиться" своими задачами с другими. Ведь успешный человек – это не тот, кто все выполняет сам, а кто знает, к какому специалисту лучше обратиться за помощью в том или ином случае. Сами же делайте только то, что лучше всего умеете, или то, что наиболее важно для Вас.
7. От неуспешных людей Вас отличает не только умение правильно работать, но и правильно отдыхать. Обязательно соблюдайте равновесие труда и отдыха, а не занимайтесь чем-то "срочным" – вот тогда сохранится и самое главное - здоровье и "успеются" дела!
8. Позитивное мышление и счастье – это две стороны одной медали. Дарите миру с любовью мысли о счастье – получайте энтузиазм и вдохновение счастья! Экспериментируйте и обретайте (см. приложение № 7).
9. Делитесь своим временем, доброжелательностью, улыбкой, советами, мудростью, комплиментами, чувством юмора, талантами, уделяйте внимание, оказывайте поддержку, излучайте любовь. Все это в изобилии вернется к Вам.
Для размышления
Притча, "Какой бизнес самый лучший?"
Однажды ученик спросил Учителя: "Учитель, какой бизнес самый лучший?"
- Для чего? – спросил Учитель: - Для того чтобы им заниматься, для того чтобы пойти работать в компанию, которая им занимается, или для того чтобы просто вложить в него деньги?
- Для того чтобы им заниматься, - сказал ученик.
Тогда Учитель предложил ученикам вместе подумать над вопросом, пообещав сделать подарок тому, кто найдет ответ.
Ученики стали предлагать варианты:
- Тот бизнес, в котором выше прибыль?
- Каждый новый участник снижает прибыль отрасли - ответил Учитель.
- Тогда бизнес в той отрасли, которая только начала развиваться?
- Большая часть таких фирм гибнет, даже не дойдя до прибыли, мы знаем о тех, кто выжил, но их – меньшинство! - сказал Учитель.
- Наверно бизнес, где мало конкурентов?! - продолжали отвечать ученики.
- А почему их мало? Не потому ли, что прибыль невысока?
- Может быть, тот бизнес, который больше нравится?
- Что значит «нравится»?! - воскликнул Учитель, - Что за слово?
Ученик, предложивший этот вариант, смутился и попытался объяснить: «Я имел в виду, что заниматься надо тем бизнесом, которым тебе настолько хочется заниматься, что без этого ты просто не можешь себя представить...»
- И что, - нахмурился Учитель, - почему ты считаешь, что это лучше всего?
- Ну, может быть, потому, что в таком случае человек отдает всего себя своему делу и находит выходы из таких ситуаций, из которых другой, пришедший только за прибылью, не нашел бы выхода и разорился?!
- Это - ответ! - сказал Учитель, и занятия в тот день закончились.