Главная

Центр Духовного Развития

Межрегиональная общественная организация содействия единству цивилизаций, культур и религий

Цели: утверждение идей духовного единства, нравственное оздоровление общества, возрождение общечеловеческих ценностей, духовное и нравственное совершенствование на основе милосердия, доброжелательности, терпимости, уважения и сотрудничества.

Лекция № 49 - Школа успешного бизнеса

Бизнес, Бог и 8 сил (2 часть)

План урока

1. Что такое сила?
2. Сила готовности
3. Сила терпения
4. Сила совместимости
5. Сила различения
6. Сила принятия решений
7. Сила противостоять
8. Сила сотрудничества
9. Сила интровертности (погружаться в себя)


Практические задания

1. Вспомните ситуацию в своей жизни, когда вы проявили силу готовности.
2. Что такое терпение и что такое терпимость?
3. Как в бизнесе вам помогают силы совместимости и различения?
4. Решения, которые вы принимаете, всегда приносят успех?
5. От чего зависит проявление силы противостоять и силы сотрудничества?
6. Что такое сила интровертности? В каких ситуациях вы пользуетесь этой силой?


Для размышления


Притча «Зачем человеку руки»

— Тебе даны две руки не для того, чтобы хулиганить, — сердито сказала мама сыну.
— А для чего они даны мне? — поинтересовался мальчик.
— Чтобы учиться старательно, — ответила мама.
— И чтобы работать, — добавил отец.
— Чтобы поиграть, тоже две руки нужны, — вставила бабушка, заступаясь за внука.

Вечером в кровати мальчик посмотрел на свои руки и пробормотал, засыпая:
— Спасибо, ручки. Вы сегодня поиграли, потрудились и даже поучились.
— Мы нужны не только для этого, — вдруг услышал мальчик. — Человеку даны две руки, чтобы он, принимая левою, отдавал правою.
Мальчик долго размышлял над этими словами, прежде чем заснуть.

На следующий день мама разбудила сына рано:

— Беги в сад, на твоей яблоньке три первых яблока созрели.
— Не зря трудился, — заметил отец.
— Яблоки со своей яблоньки всегда самые вкусные, — добавила бабушка.

Мальчик выбежал в сад. Все яблони были усыпаны спелыми яблоками, но он подбежал к ограде сада, где росла молоденькая яблонька, которую он посадил сам.
Три крупных красных яблока висели на дереве, как яркие игрушки.

— Бабушка, пить, — послышался жалобный голос. — Сорви мне одно красное яблочко.
Мальчик выглянул за ограду и увидел на дороге бабушку с двумя внучками.
— Не капризничай. Это не наши яблоки, — сказала бабушка.

В этот момент мальчик вспомнил слова ручек. Он сорвал яблоко и протянул его малышке. Прижав яблоко к груди, она прошептала: «Спасибо». Старшая девочка облизнула пересохшие губы. Тогда мальчик сорвал два последних яблока: одно — для бабушки, а второе — для старшей девочки.

— Сладкие были яблоки, сынок? — спросила мама позже.
— Самые сладкие, — ответил мальчик.






Центр Духовного Развития, 2011