Искусство быть на сцене
План урока
1. Что такое «искусство»? Жизнь как «искусство»
2. Моя жизнь – пьеса. Я - главный актер
3. Главный Режиссер и актеры Мировой Драмы
4. Качества главного актера
5. «Я» истинный и «мои» разнообразные роли
6. Служение другим – лучший сценарий моей жизни
Практические задания
1. Каждый день, вечером, проверяйте совершенные в течение дня действия. Они вдохновляли других или приносили им печаль, боль, страдания?
2. Вспомните и напишите: «Какие роли я играю в течение дня?»
3. Вечером, перед сном, практикуйте отрешенность от ролей (как актер, уходя со сцены, снимает все костюмы, подобным образом, оставляйте все свои роли и возвращайтесь к своему истинному вечному «я»).
4. Поразмышляйте: «Был ли доволен сегодня моей игрой главный Режиссер?» Напишите, что было сделано неправильно и что мне нужно исправить. Обращайте на это полное внимание в течение недели, чтобы не повторять ошибок прошлого.
5. Напоминайте себе: «Все мы – актеры на сцене этой мировой Драмы. Каждый играет свою роль точно. Я понимаю и принимаю роль каждого. Я наслаждаюсь этой Драмой и обращаю полное внимание только на свою игру».
6. Напишите эссе: «Я – главный герой на сцене мировой Драмы. Что я, как главный герой, могу подарить этому миру?»
Для размышления
Притча "Как помочь людям"
— Учитель, прощайте. Я ухожу странствовать и помогать людям, — сказал юноша, входя в дом учителя.
— Надолго ты уходишь? — спросил учитель.
— Надолго! Может, навсегда. Хочу служить людям и делать их счастливее! — гордо воскликнул ученик.
— Ты единственный мужчина в семье, надежда матери и бабушки. На кого же ты их оставишь? — удивился учитель.
— Они проживут как-нибудь, — ответил ученик. — Вы сами учили нас, что главное в жизни — это приносить людям счастье.
— Ты прав. Но для этого не надо далеко идти. Сначала сделай счастливыми тех, кто рядом с тобой, тогда к тебе придут те, кто вдалеке, — посоветовал старый учитель.