«Я» – как социальная система. Технология прорыва
План урока
1. Что такое социальная системы и Закон цикличности?
2. Четыре этапа развития социальной системы
3. Циклы в моей жизни
4. Подъемы и падения – уроки жизни
5. Технология прорыва
Практические задания.
Уделите себе время. Поразмышляйте и последовательно запишите ответы на следующие вопросы:
1. Вспомните наиболее яркую историю своего успеха или победы. Какие особые способности, таланты или сильные стороны Вы тогда проявили?
2. Если бы Вы спросили свою семью, друзей или коллег, какие из сильных сторон Вашей личности они бы отметили?
3. За что бы Вы похвалили самого себя?
4. Что было главным мотивом или движущей силой на ключевых этапах Вашей жизни?
5. Какой свой самый большой талант Вы могли бы предложить миру? Возможно, это – «Божий дар», особое качество или достоинство, ценное не только для Вас, но и для многих других.
6. В чем Вы видите смысл своей жизни?
Для размышления.
Солнце и лампадка
- Кто тут есть, чтобы продолжить мое дело? - спросило заходящее Солнце.
- Я сделаю все, что могу, Повелитель, - ответила глиняная маленькая лампадка.
Подлинное чудо
Один человек приехал издалека, чтобы воочию убедиться в способностях прославленного учителя, но ничего не обычного не увидел и спросил у кого-то из учеников:
- Где же хваленые чудеса, которые творит твой учитель?
- Смотря что ты называешь чудесами. В твоей стране принято считать чудом, если Бог исполнит чью-то волю. У нас же считают чудом, если кто-то исполнит волю Бога.